
4 проблемы в технике веб-дизайна Content-First
Проблема №1
Техника content-first сможет полноценно работать лишь в том случае, когда будут задействованы все ее компоненты. При этом чтобы задействовать все ее компоненты может понадобиться детальный пересмотр всех происходящих процессов. Никто кроме вас не будет заинтересован в контенте. Мотивировать пользователей интересоваться контентом можно, обратив их внимание на то, в чем именно заключаются преимущества техники content-first. Среди преимуществ техники можно отметить:
– экономия финансовых средств за счет того, что будет минимизирована необходимость в постоянной доработке контента;
– экономия времени опять же благодаря минимизации необходимости доработки контента;
– соблюдение сроков реализации проекта.
Проблема №2
Еще одной проблемой является недостаточность ресурсов. Людям необходимо видеть результат, которого очень сложно добиться без наличия подходящих ресурсов. Если вы попали в подобную ситуацию не отчаивайтесь, а просто работайте. Произведите анализ небольшого раздела веб-ресурса. Именно это поможет вам точно определить, есть ли у вас на ресурсе какой-либо ненужный контент.
Проблема №3
Очередная проблема – сложность коллаборации контента из-за удаленной работы. В данном случае речь идет о проблемах, связанных со сложностью объяснения участникам всех преимуществ совместной работы. При убедительном объяснении преимущества сотрудничества появятся возможности применения специального инструментария для коллаборации контентом.