
Как стать SMM специалистом?
Прежде всего, стоит объяснить, что менеджер SMM – универсальный специалист, который отвечает за продвижение того или иного бренда по различным социальным сетям. Главная задача специалиста – укрепление имиджа продвигаемого клиента без использования технологий «черного пиара».
Какие знания необходимы для работы?
Разобравшись с задачами, которые ставятся перед SMM специалистом можно определиться с теми знаниями, которыми вам потребуется овладеть. Итак, менеджер SMM должен уметь:
– создавать и настраивать группы в передовых социальных сетях;
– договариваться и покупать места под рекламу у владельцев групп и публичных страниц;
– знать и уметь покупать лайки, твиты и прочие факторы проявления активности пользователей;
– уметь направлять необходимый объем трафика на те или иные страницы.
Отметим, что кроме навыков работы с социальными сетями, специалисту стоит разбираться в основах веб-дизайна, ведь специалист SMM должен уметь не только создавать и настраивать группы в социальных сетях, но и привлекательно их оформлять. Также не лишним будет освоиться и в современных методиках СЕО продвижения, фото и видеоредактирования.