Повышение конверсии за счет приоретизированного меню
Конверсия сайта – принесение им прибыли или достижение этим сайтом поставленных задача. Повысить конверсию можно несколькими способами. Кратко рассмотрим каждый из наиболее распространенных способов.
Способ №1
Используйте лендинг-пейдж. Суть этого метода заключается в создании полноценных веб страниц, на которых размещается информация, необходимая не просто для посетителя, а и для потенциального покупателя. Количество таких страниц напрямую зависит от вида деятельности вашего бизнеса или тех целей, которые преследует сайт.
Способ №2
Размещайте ссылки в тексте лендинг-пейдж. Такой метод может существенно повысить посещаемость основного сайта или заранее подготовленных страниц. При этом стоит помнить, что ссылки должны быть максимально короткими и не вводить пользователей в заблуждение.
Способ №3
Постарайтесь выделить «денежные» страницы. Суть метода заключается в том, чтобы отделить информационный контент от контента, который мотивирует пользователя совершить покупку. Иногда при заходе на сайт потенциальному покупателю сразу предлагается статья с детальной информацией о сфере применения товара, в то время как ему не нужна эту информация, а нужна страница, где этот товар можно приобрести.