Возврат компьютерного кресла
Фабрики и производства компьютерных кресел, часто используют маркетинговую уловку с гарантией, распространяющейся только на определённые детали. Многие также заносят специальный пункт о сроках возврата кресла в раздел о гарантиях.
Специализированные сервисы по ремонту компьютерных кресел обладают достоверной информацией о сроках и причинах возврата, так как не раз являлись свидетелями отказа совершения возврата со стороны производителя. Мастера компании по ремонту и сервисному обслуживанию офисной мебели «Алита-М» рекомендуют для возврата придерживаться следующих правил:
- Всегда сохранять чек от покупки компьютерного, геймерского или офисного кресла сроком не менее чем на 90 дней.
- При утере чека следует запросить банк через, который происходила оплата подтверждение платёжной операции.
- Возврат можно оформить по причинам:
– производственного брака
– не подходящей или неудобной конфигурации кресла
– недокомплекта запчастей и комплектующих
– дефекта
- При возврате компьютерного кресла или написания претензии покупатель может сослаться на закон «О защите прав потребителя» ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1, который гласит о том, что товар должен быть продан покупателю по договору купли-продажи и надлежащего качества.
Специалисты сервисного центра ООО «Алита-М» сталкивались помимо стандартного решения вопроса о возврате или замене компьютерного кресла с направлением в ремонтный сервис клиента с целью устранения дефектов и неисправностей. Такое направление должно быть оформлено специальным актом.
Решаете, что сделать с дефектом или неисправностью в новом компьютерном кресле, компания «Алита-М» сориентирует вас по ремонту и возможности возврата. Офисы компании расположены в Москве по адресам:
– г. Москва, ул. Промышленная дом 11 офис 623
– г. Москва, поселение Внуковское, микрорайон Солнцево парк, ул. Авиаконструктора Петлякова, дом21